Настройка рекламы на картах Яндекса появилась в ЕПК

В интерфейсе единой перфоманс-кампании (ЕПК) появилась новая настройка для запуска рекламы на картах Яндекса. Это было анонсировано ранее, и теперь функция стала доступной.

Интересно отметить, что в настройках рекламной кампании появились два новых чекбокса:

– Яндекс карты.

– Список организаций в результатах поиска.

Похоже, что вместе с введением этого функционала, Яндекс решил дополнительно монетизировать и блок-вставку с организациями в результатах поиска. Теперь ранжирование карточек организаций будет происходить не по рейтингу, а по аукциону.

Что касается настройки рекламной кампании, то можно выбрать места показа, но отдельного объявления для карт пока нет. Вероятно, нужно использовать обычный текстово-графический формат. А для продвижения карточки компании, возможно, даже не потребуется отдельное объявление, достаточно настроек кампании. Однако возникает вопрос: как тогда назначать ставки? 🤔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *