Яндекс вернул деньги за СПАМные клики

Яндекс и раньше возвращал средства за такие клики, но не уведомлял об этом. Недавно один из клиентов сообщил, что к нему обратился покупатель по старой акции, которую уже не поддерживают. Клиент попросил проверить рекламные кампании, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

Выяснилось, что на старом аккаунте, который вел предыдущий подрядчик, был возврат денег от Яндекса, и старые кампании снова активировались. Именно в них и была прописана устаревшая акция.

Кроме того, есть ощущение, что объем фродового трафика значительно снизился, особенно на поиске. Возможно, это результат действий по повышению качества трафика со стороны Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *